Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.
Подпишись на канал Туристер в Telegram
Несколько сложных дней в Пекине. Путешествия бывают желанные, а иногда и вынужденные. Эта служебная поездка в Китай для меня была почти что принудительной. Ехать не хотелось, но надо. А накануне подхватила грипп и в полет отправилась с высокой температурой и всем что положенно больным гриппом. Программа поездки включала посещение Шанхая и окрестностей, потом перелет в Пекин и тоже окрестности. Нужно было провести несколько деловых встреч, поучаствовать в крупнейшей строительной выставке, ну и посмотреть Китай.
Поездка с самого начала не задалась. Длительные полеты с высокой температурой никому не понравятся, но это были только цветочки по сравнению с тем, что нас ждало в Шанхае. В Шанхае мы застряли на очень много часов на ничейной полосе аэропорта!
В Шанхае было раннее утро. На выходе из самолета стюардесы вернули пассажирам алкоголь купленный в московском дути -фри и реквизированный ими при взлете.
Счастливые и довольные с бутылками виски в руках мои коллеги помчались к будкам пограничного контроля.
А там — стоп, товарищи, визы нет!
Как нет, мы делегация, у нас групповая виза!
Подождите, будем разбираться!
Мы ждали с 6 утра до 12 часов ночи, потом нас провели в гостиницу летчиков, где просили не выходить из номеров -а у дверей сидели солдаты с автоматами.
все решилось в три часа ночи, когда нас безжалостно разбудили и наконец пустили в Китай.
Надо сказать, что долгие часы сидения в нейтральной полосе тяжело дались только мне. Мои спутники тут же использовали свои алкогольные запасы и развлекались от всей души, смеялись над шутками Вани Урганта на ноутбуке.
. Я звонила в Москву, звонила домой — но была ночь с пятницы на субботу, потом была суббота и добиться помощи было очень сложно. Все это время мы сидели в холодном коридоре аэропорта, мимо нас пробегали к пограничным будкам пассажиры прилетающих самолетов, к счастью в этой зоне был туалет, но больше ничего. Молоденький мальчик, представитель Аэрофлота, иногда подходил к нашей пьяной компании и узнавал как дела. Видимо у меня был совсем жалкий больной вид и он из сочувствия принес только мне скромный обед из Макдональса.
Он мне сказал, что согласно правил, нас- без визы — должны были на том же самолете увести назад в Москву. Но группа была 20 человек, поэтомусделали исключение, если вопрос за сутки не решится то придется улетать.
Позже выяснилось, что нашу групповую визу отправили в Пекин, а мы то прилетели в Шанхай! Так что переход российско-китайской границы занял почти сутки!
Китай встретил нас густым туманом. Туман был так плотен, что однажды пришлось больше часа стоять на скоростной трассе — все движение транспорта было остановлено дорожной полицией из соображений безопасности.
Современные дороги, головокружительные развязки окутали Шанхай и Пекин.
Очень хотелось посмотреть на новый длиннейший мост Ханчжоу, перекинутый через океанский пролив Цаньталь в дельте реки Янцзы. Мост длиной 36 километров, шириной 35 метров, на 6 полос движения. Посреди пути создан искуственный остров.где можно сделать остановку -заправиться бензином, пообедать в ресторане и полюбоваться морским течением. Дело в том, что речной поток Янцзы китайцы считают чудом света, он несется по океанскому заливу со своей скоростью и гиганскими волнами. Здесь часто бывают тайфуны. При строительстве моста пришлось бороться и с очень сильными выделениями газа с океанского дна. Высота моста 62 метра, под ним могут проходить любые корабли. Мост рассчитан на землетрясение 7 баллов. Меня очень впечатлил и тот факт, что мост проектировали 9лет, изучая все моменты его строительства и эксплуатации. А построили всего за 5 лет. Как это отличается от нашей страны, где на работу инженеров, изыскателей времени не дают вообще. Несколько лет планируют -строить или не строить, а потом за 6 месяцев сделайте проект! Мост сократил путь на 120 км для 50 тысяч автомобилей в сутки. Обошелся он Китаю в полтора миллиарда долларов США. Сегодня этот мост уже не рекорсмен, построен новый мост длиной 42 км!